Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 12:54   #88
mepihin
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 165
Написано 5 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Ответ: Вотпросы от mepihin!

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
GamoObject[,] map;
public 
GamoObject blockPrefab;

public 
void Start()
{
    
map = new GamoObject[100,100];

    for(
int i 0i<100i++)
    {
        for(
int j 0j<100j++)
        {
             
map[i,j] = (GameObject)Instantiate(blockPrefab, new Vector3(i,0,j), Quaternion.identity);
        }
    }

А как сделать в нем так, чтобы расстояние между кубами было равно 1?
(Offline)
 
Ответить с цитированием