Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 13:57   #89
mepihin
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 165
Написано 5 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Ответ: Вотпросы от mepihin!

А вот я что-то не пойму, как вот в этом скрипте сделать тоже самое, только зависящее от позиции мыши, то есть на каком блоке кликнул, тот и изменился...
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
Raycast MonoBehaviour {

    public 
Material green;
    public 
Material brown;
    public 
Material blue;
    
    public 
bool IsGreen false;
    public 
bool IsBrown false;
    public 
bool IsBlue false;
    
    public 
RaycastHit Hit;
    
    
void Update()
    {
        if(
Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            
ChooseBlock();    
        }
    }
    
    
void ChooseBlock()
    {
        if(
Physics.Raycast(transform.positiontransform.TransformDirection (Vector3.forward), out HitMathf.Infinity))
        {
                if(
Hit.collider.tag == "block" && IsGreen == true)
                   {
                    
IsBrown false;
                    
IsBlue false;
                    
Hit.collider.renderer.material green;
                }
                else
                {
                    if(
Hit.collider.tag == "block" && IsBrown == true)
                       {
                        
IsGreen false;
                        
IsBlue false;
                        
Hit.collider.renderer.material brown;
                    }
                    if(
Hit.collider.tag == "block" && IsBlue == true)
                       {
                        
IsGreen false;
                        
IsBrown false;
                        
Hit.collider.renderer.material blue;
                    }
                }
        }
    
    }
    

(Offline)
 
Ответить с цитированием