Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 14:25   #90
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вотпросы от mepihin!

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
Raycast MonoBehaviour {

    public 
Material green;
    public 
Material brown;
    public 
Material blue;
    
    public 
bool IsGreen false;
    public 
bool IsBrown false;
    public 
bool IsBlue false;
    
    public 
RaycastHit Hit;
    
    
void Update()
    {
        if(
Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            
ChooseBlock();    
        }
    }
    
    
void ChooseBlock()
    {
        if(
Physics.Raycast(Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition), out HitMathf.Infinity))
        {
                if(
Hit.collider.tag == "block" && IsGreen == true)
                   {
                    
IsBrown false;
                    
IsBlue false;
                    
Hit.collider.renderer.material green;
                }
                else
                {
                    if(
Hit.collider.tag == "block" && IsBrown == true)
                       {
                        
IsGreen false;
                        
IsBlue false;
                        
Hit.collider.renderer.material brown;
                    }
                    if(
Hit.collider.tag == "block" && IsBlue == true)
                       {
                        
IsGreen false;
                        
IsBrown false;
                        
Hit.collider.renderer.material blue;
                    }
                }
        }
    
    }
    

__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mepihin (19.01.2013)