Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 16:15   #92
mepihin
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 165
Написано 5 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Ответ: Вотпросы от mepihin!

В скрипте происходит создание объекта как надо, но вот теперь я хочу сделать модиффикацию для него, которая включает:
1) при создание объекта, сам объект имеет поворот либо 0, либо 90 по оси Y, но вот как эот реализовать??? Этот поворот должен выбираться при создание объекта и проверять на поворот камеры, то объект не может спаниться боковой частью когда камера на него смотрит, вот скрин:

А вот часть скрипта:
void ChooseBlock()
    {
        if(
Physics.Raycast(Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition), out HitMathf.Infinity))
        {
          if(
Hit.collider.tag == "block" && IsFence == true && show == false)
                       {
                        
fenceInstance = (Transform)Instantiate(fence,Hit.collider.transform.position,Hit.collider.transform.rotation);
                    }
                }
        }
    
    } 
(Offline)
 
Ответить с цитированием