Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 20:34   #93
mepihin
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 165
Написано 5 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Ответ: Вотпросы от mepihin!

Вот еще один скромный вопрос:
я вот сделал пустой объект и дал ему тэг A, и сделал врага с тэгом B, который проходит насквозь через этот триггер, а также скрипт, который повесил на пустой объект:
void OnTriggerStay(Collider other)
 {
  if(
other.tag == "enemy")
  {
   
other.collider.transform.Rotate(0,90,0); 
  }
 } 
но при попадание врага, он не поворачивается на 90 градусов по Y
почему?
Debug.Log("Enemy in trigger"); 
- работает а игрок не поворачивается
(Offline)
 
Ответить с цитированием