Тема: Сеть
Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 00:57   #10
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Сеть

"Сервер" - один из клиентов, а облако фотона просто доставляет пакеты. Каждый игрок передает всем свою позицию и состояние. "Сервер" перемещение не контролирует. Он считает только прогресс захвата баз и синхронизирует со всеми, если "сервер" выходит, один из игроков становится новым сервером и продолжает его работу. Вся логика на клиенте.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием