Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 14:02   #1080
mauNgerS
Разработчик
 
Аватар для mauNgerS
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 501
Написано 258 полезных сообщений
(для 670 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Вопрос про камеру. Перемещение камеры делаю так:

float targetDistanceMin=0.1f;
Vector3 groundPoint;
Vector3 direction;
float distance;
        
Ray ray camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hit;
Physics.Raycast(rayout hit);
groundPoint hit.point;

if (
Input.GetMouseButton(0))
{
    
direction groundPoint targetCam.transform.position;
    
distance direction.magnitude;
    if (
distance targetDistanceMin)
    {
        
targetCam.transform.position += direction.normalized * (distance targetDistanceMin)*0.03f;
    }            

камера с опозданием следует за мышкой.

Вопрос в том, как ограничить движение камеры?

На блице я сравнивал координаты х камеры и х предельного положения, также по z. НО НА ЮНИТИ ВЕКТОРА Как мне сравнить координаты?
Или здесь есть какой-то иной способ?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием