Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 14:30   #1081
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Разность векторов это разница координат. Т.е. можешь вычесть один вектор из другого, получишь вектор разницы. Его компоненты можешь проверять. По сути вычитание и сложение векторов это покомпонентное сложение или вычитание координат в блице. Т.е. тут все проще в качестве записи математики.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mauNgerS (20.01.2013)