Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 20:47   #1098
mauNgerS
Разработчик
 
Аватар для mauNgerS
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 501
Написано 258 полезных сообщений
(для 670 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

На объект с именем 1 повешан скрипт следующего содержания:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
FlipNormal MonoBehaviour {
    
    
void Start () {
    
        
Mesh m GetComponent<MeshFilter>().mesh;
        
        
Vector3[] normals m.normals;
        for (
int i=0normals.Lengthi++) 
        {    
            
normals[i] = new Vector3(normals[i].x*(-1),normals[i].y*(-1),normals[i].z*(-1));
        }
        
m.normals normals;
    }

Цель у объекта 1 добратся до меша и вывернуть нормали.
Ошибка: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
FlipNormal.Start () (at Assets/Scripts/FlipNormal.cs:10)
на строке Mesh m = GetComponent<MeshFilter>().mesh;

Что не верно?
Как можно вывернуть нормали у анимированной модели?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1379
Размер:	171.5 Кб
ID:	18511  
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием