Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 20:52   #1099
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Попробуй так:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
FlipNormal MonoBehaviour {
    
    
void Start () {
            var 
smr GetComponent<SkinnedMeshRenderer>();
        
Mesh m =(MeshInstantiate(smr.sharedMesh);
        
smr.sharedMesh m;
        
Vector3[] normals m.normals;
        for (
int i=0normals.Lengthi++) 
        {    
            
normals[i] = -normals[i] ;
        }
        
m.normals normals;
    }

__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mauNgerS (21.01.2013)