Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 19:12   #1106
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Да вот, как оказалось, не проще.
Network.Instantiate записывается в RPC-буфер не конкретного NetworkViewID, а самого NetworkPlayer'а. В результате чего, чтобы удалить потом этот объект из сети (при этом, чтобы у новых подключившихся игроков этот объект не создавался), придется либо очищать весь RPC-буфер игрока (а не какого-то NetworkViewID, что было бы более приятней), либо добавлять еще один дополнительный NetworkViewID, чтобы он этот объект "доубивал" при его создании на новых подключенных клиентах.

Короче, очень, очень плохо, что в Unity3D нельзя смотреть и редактировать RPC-буфер любого NetworkViewID и NetworkPlayer'ов. Только глобально очищать.

Пипец, хоть свою систему RPC-буферов с нормальным редактированием пиши! На кой черт она тогда нужна в Unity?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием