Что за косяк??? Вот создал скрипт для логина с префсом:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Login : MonoBehaviour {
public string myName;
private bool activeLogin = false;
void Awake()
{
if(PlayerPrefs.GetString("myName") != null)
{
Application.LoadLevel(Application.loadedLevel+1);
}
else
{
activeLogin = true;
}
}
void OnGUI()
{
if(activeLogin == true) myName = GUI.TextField(new Rect(Screen.width/2-150,Screen.height/2-15,300,30),myName,9);
}
void Update()
{
if(myName != null && Input.GetKeyDown(KeyCode.Return))
{
PlayerPrefs.SetString("myName",myName);
Application.LoadLevel(Application.loadedLevel+1);
}
}
}
Но когда чистю реестр вот этим скриптом:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class PlayerPrefsDelete : MonoBehaviour {
void Start () {
PlayerPrefs.DeleteKey("myName");
}
}
То все равн загружается сл сцена, только с пустым именем