Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 14:34   #1122
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Все зависит от настроек, может что-то у тебя не так там. Может скрипты сложные. Если например выбирал паралакс шейдеры, то они тяжелые. Сколько источников света? Какие тени? Были ли тени в блице? Какое освещение? В блице повершинное, тут по умолчанию пиксельное. Плюс FPS редактора отличается от FPS билда. Посмотри и там и там.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mauNgerS (23.01.2013)