Тема: jCars :)
Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2006, 22:46   #49
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: jCars :)

про выбор языка и фич - так надо и не стоит спорить
притом что написано уже около 200 кб игрового кода
и около 100 кб в jf2 ... так что переписывать не охота
и нету возможности

теперь о физики
времени у меня вообще ноль
достать толковые настройки автомобиля не могу

так что вот скрипт машины ... подскажите что править и куда
(ps. скрипт от форда)

//----------------------------
//Ford Creation Script
//Jimon Game Studio
//jCars
//-----------------------------

//Create PhysX Car Model
float[] CreatePhysXCar()
{
	//---------------------
	//Create PhysX Base Shapes
	
	AddCarModelBox(0.0f,-0.6f,0.0f,3.8f,0.8f,1.6f);
	
	//---------------------
	//Set Car Motor Torque Curve

	PushMotorTorqueCurve(1000,2000.0f);
	PushMotorTorqueCurve(4000,3000.0f);
	PushMotorTorqueCurve(5000,2000.0f);

	//---------------------
	//Set Gear Rations
	
	SetGearRation(1,3.583f);
	SetGearRation(2,2.947f);
	SetGearRation(3,2.343f);
	SetGearRation(4,1.976f);
	SetGearRation(5,1.804f);
	SetGearCount(5);

	//---------------------
	//Create PhysX Car Parametrs
	float[] ret(41);

	ret[00] = 2000.0f;			//Car Mass
	ret[01] = 0.04f;			//Digital Steering Delta
	ret[02] = 20.0f;			//Steering Max Angle
	ret[03] = 0.0f;				//CenterOfMass - X
	ret[04] = -1.2f;			//CenterOfMass - Y
	ret[05] = 0.0f;				//CenterOfMass - Z
	ret[06] = 1500;				//Rpm - Gear Down
	ret[07] = 4000;				//Rpm - Gear Up
	ret[08] = 1000;				//Min Rpm
	ret[09] = 5000;				//Max Rpm
	ret[10] = -3.416f;			//Backward Gear Ration
	ret[11] = 3.42f;			//Diferential
	ret[12] = 4.0f;			//Wheels Approximation
	ret[13] = 0.3f;				//Wheels Radius
	ret[14] = 0.2f;				//Wheels Width
	ret[15] = 0.2f;				//Wheels Suspension
	ret[16] = 9000.0f;			//Springs Restitution
	ret[17] = 0.0f;			//Springs Damping
	ret[18] = 0.03f;			//Springs Bias
	ret[19] = 1.235f;			//Wheel 1 Position - X
	ret[20] = -1.0f;			//Wheel 1 Position - Y
	ret[21] = 0.8f;				//Wheel 1 Position - Z
	ret[22] = 1.235f;			//Wheel 2 Position - X
	ret[23] = -1.0f;			//Wheel 2 Position - Y
	ret[24] = -0.8f;			//Wheel 2 Position - Z
	ret[25] = -1.235f;			//Wheel 3 Position - X
	ret[26] = -1.0f;			//Wheel 3 Position - Y
	ret[27] = 0.8f;				//Wheel 3 Position - Z
	ret[28] = -1.235f;			//Wheel 4 Position - X
	ret[29] = -1.0f;			//Wheel 4 Position - Y
	ret[30] = -0.8f;			//Wheel 4 Position - Z
	ret[31] = 1.235f;			//Steering Steer Point - X
	ret[32] = 0.0f;				//Steering Steer Point - Y
	ret[33] = 0.0f;				//Steering Steer Point - Z
	ret[34] = -1.235f;			//Steering Turn Point - X
	ret[35] = 0.0f;				//Steering Turn Point - Y
	ret[36] = 0.0f;				//Steering Turn Point - Z
	ret[37] = 8+1;				//Wheel 1 Flags
	ret[38] = 8+1;				//Wheel 2 Flags
	ret[39] = 8+4;				//Wheel 3 Flags
	ret[40] = 8+4;				//Wheel 4 Flags
	
	return ret;
}

//Additional Info :

//car model functions : 
//  AddCarModelBox(pos_x,pos_y,pos_z,scale_x,scale_y,scale_z);
//  AddCarModelSphere(pos_x,pos_y,pos_z,radius);
//  AddCarModelCapsule(pos_x,pos_y,pos_z,radius,height);

//car motor functions
// PushMotorTorqueCurve(int rpm,float power);

//gear functions
//	SetGearRation(int Gear_Number,float Gear_Ration);
//	SetGearCount(int Gear_Count);

//Wheel Flags :
// NX_WF_STEERABLE_INPUT = 1
// NX_WF_STEERABLE_AUTO = 2
// NX_WF_AFFECTED_BY_HANDBRAKE = 4
// NX_WF_ACCELERATED = 8
 
Ответить с цитированием