про выбор языка и фич - так надо и не стоит спорить
притом что написано уже около 200 кб игрового кода
и около 100 кб в jf2 ... так что переписывать не охота
и нету возможности
теперь о физики
времени у меня вообще ноль
достать толковые настройки автомобиля не могу
так что вот скрипт машины ... подскажите что править и куда
(ps. скрипт от форда)

//----------------------------
//Ford Creation Script
//Jimon Game Studio
//jCars
//-----------------------------
//Create PhysX Car Model
float[] CreatePhysXCar()
{
//---------------------
//Create PhysX Base Shapes
AddCarModelBox(0.0f,-0.6f,0.0f,3.8f,0.8f,1.6f);
//---------------------
//Set Car Motor Torque Curve
PushMotorTorqueCurve(1000,2000.0f);
PushMotorTorqueCurve(4000,3000.0f);
PushMotorTorqueCurve(5000,2000.0f);
//---------------------
//Set Gear Rations
SetGearRation(1,3.583f);
SetGearRation(2,2.947f);
SetGearRation(3,2.343f);
SetGearRation(4,1.976f);
SetGearRation(5,1.804f);
SetGearCount(5);
//---------------------
//Create PhysX Car Parametrs
float[] ret(41);
ret[00] = 2000.0f; //Car Mass
ret[01] = 0.04f; //Digital Steering Delta
ret[02] = 20.0f; //Steering Max Angle
ret[03] = 0.0f; //CenterOfMass - X
ret[04] = -1.2f; //CenterOfMass - Y
ret[05] = 0.0f; //CenterOfMass - Z
ret[06] = 1500; //Rpm - Gear Down
ret[07] = 4000; //Rpm - Gear Up
ret[08] = 1000; //Min Rpm
ret[09] = 5000; //Max Rpm
ret[10] = -3.416f; //Backward Gear Ration
ret[11] = 3.42f; //Diferential
ret[12] = 4.0f; //Wheels Approximation
ret[13] = 0.3f; //Wheels Radius
ret[14] = 0.2f; //Wheels Width
ret[15] = 0.2f; //Wheels Suspension
ret[16] = 9000.0f; //Springs Restitution
ret[17] = 0.0f; //Springs Damping
ret[18] = 0.03f; //Springs Bias
ret[19] = 1.235f; //Wheel 1 Position - X
ret[20] = -1.0f; //Wheel 1 Position - Y
ret[21] = 0.8f; //Wheel 1 Position - Z
ret[22] = 1.235f; //Wheel 2 Position - X
ret[23] = -1.0f; //Wheel 2 Position - Y
ret[24] = -0.8f; //Wheel 2 Position - Z
ret[25] = -1.235f; //Wheel 3 Position - X
ret[26] = -1.0f; //Wheel 3 Position - Y
ret[27] = 0.8f; //Wheel 3 Position - Z
ret[28] = -1.235f; //Wheel 4 Position - X
ret[29] = -1.0f; //Wheel 4 Position - Y
ret[30] = -0.8f; //Wheel 4 Position - Z
ret[31] = 1.235f; //Steering Steer Point - X
ret[32] = 0.0f; //Steering Steer Point - Y
ret[33] = 0.0f; //Steering Steer Point - Z
ret[34] = -1.235f; //Steering Turn Point - X
ret[35] = 0.0f; //Steering Turn Point - Y
ret[36] = 0.0f; //Steering Turn Point - Z
ret[37] = 8+1; //Wheel 1 Flags
ret[38] = 8+1; //Wheel 2 Flags
ret[39] = 8+4; //Wheel 3 Flags
ret[40] = 8+4; //Wheel 4 Flags
return ret;
}
//Additional Info :
//car model functions :
// AddCarModelBox(pos_x,pos_y,pos_z,scale_x,scale_y,scale_z);
// AddCarModelSphere(pos_x,pos_y,pos_z,radius);
// AddCarModelCapsule(pos_x,pos_y,pos_z,radius,height);
//car motor functions
// PushMotorTorqueCurve(int rpm,float power);
//gear functions
// SetGearRation(int Gear_Number,float Gear_Ration);
// SetGearCount(int Gear_Count);
//Wheel Flags :
// NX_WF_STEERABLE_INPUT = 1
// NX_WF_STEERABLE_AUTO = 2
// NX_WF_AFFECTED_BY_HANDBRAKE = 4
// NX_WF_ACCELERATED = 8