Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 00:33   #1131
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Полоса прокрутки вообще страшная штука. С ней даже Space(2) может сделать отступ в 1 пиксель)

Я вот заметил, что мой сериализованный список сохраняется лишь в сцене.
После Revert из префаба все объекты списка не созданы т.е. просто null.
Объекты мои унаследованы от юнитивского Object.
Почему так может происходить?
Создаю их так:
ScriptableObject.CreateInstance(type)
Храню так:
[SerializeField] private List<Block> blockSet = new List<Block>();
(Offline)
 
Ответить с цитированием