Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 00:51   #11
infuzo
Нуждающийся
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 66
Написано 6 полезных сообщений
(для 9 пользователей)
Ответ: Материалы и Blitz3D. Вопрос по текстурированию.

Сообщение от burovalex Посмотреть сообщение
Ну если логически:
У тебя есть модель школы, т.е. сложный объект. Есть несколько несовместимых материалов(дерево, железо).
Значит у тебя школа состоит из нескольких элементов.
Значит тебе надо в максе обозвать все деревяные элементы школы (например, Wood1,Wood2...) и в блитце текстурировать дочерние меши.

mesh = LoadMesh("school.3ds")
For i=1 to CountChildren(mesh)
meshChild=FindChild(mesh,("Wood"+i))
If meshChild<>0 then TextureEntity(meshChild, WoodTexture) ;а может быть здесь нужен PaintMesh
next
Разве child = материал?
(Offline)
 
Ответить с цитированием