Нужно:
перебрать чилды ентити
в чилдах перебрать сурфейсы
получить с сурфейсов браши по слоям
с брашей текстуры
For i=1 To CountChildren(model)
child=GetChild(model,i)
If child<>0
surf_=GetSurface(child,1)
brush_=GetSurfaceBrush(surf_)
texture_t=GetBrushTexture(brush_,0)
получить флаги, углы и бленды мем-хаком(чз длл)
it=Peek_L(texture_t)
If it<>0
inf=Peek_L(it+4)
flag_=Peek_W(inf+20)
blend=Peek_L(it+24)
scx#=Peek_F(it+36)
scy#=Peek_F(it+40)
posx#=Peek_F(it+44)
posy#=Peek_F(it+48)
angle#=Peek_F(it+52)
angle=180*angle/3.141559
получить имя файла текстуры
name$=TextureName$(texture_t)
загрузить текстуры с полученными флагами
наложить текстуры на браши с полученным блендом
BrushTexture brush_,texture_,0,0
или
не морочить яйца и ложить текстуры с моделью