Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 21:42   #13
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Материалы и Blitz3D. Вопрос по текстурированию.

Нужно:
перебрать чилды ентити
в чилдах перебрать сурфейсы
получить с сурфейсов браши по слоям
с брашей текстуры
For i=1 To CountChildren(model)
      child=GetChild(model,i)
      If child<>0
     surf_=GetSurface(child,1)
     brush_=GetSurfaceBrush(surf_)
     texture_t=GetBrushTexture(brush_,0)

получить флаги, углы и бленды мем-хаком(чз длл)
 it=Peek_L(texture_t)
        If it<>0
			inf=Peek_L(it+4)	
			
			flag_=Peek_W(inf+20)
			blend=Peek_L(it+24)
           scx#=Peek_F(it+36)
           scy#=Peek_F(it+40)

           posx#=Peek_F(it+44) 
			posy#=Peek_F(it+48)
		    angle#=Peek_F(it+52)
           angle=180*angle/3.141559

получить имя файла текстуры
name$=TextureName$(texture_t)
загрузить текстуры с полученными флагами
наложить текстуры на браши с полученным блендом
BrushTexture brush_,texture_,0,0
или
не морочить яйца и ложить текстуры с моделью
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
infuzo (28.01.2013)