Разработчик
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений (для 60 пользователей)
|
Ответ: Советы по оптимизации
Извиняюсь, что на тему подзабил, выкидываю екзешник и исходник в спойлере.
Мой вывод был правильный, не создавайте геморой. Максимум что можно помудрить - это разбиение на секторы. И то, надо ли это... Вряд ли ктото будет делать Обливион или Фалаут )
Погоняйте пример, мне показалось что Хайд ентити чуть быстрее работает чем Альфа(0). Тестил в углу на 3к кубиках и Хайд выиграл на пару сотен кубиков )

Global n=30000 ;Число кубиков count of cubes
;=========================
Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()
Global camera=CreateCamera()
Global camAX#,camAY#
PositionEntity camera,0,0,-10
RotateEntity camera,0,0,0
CameraRange camera,0.1,400
lit=CreateLight()
Type mesh
Field mesh
Field x#,y#,z#
Field ax,ay,az
Field scale#
Field r,g,b
End Type
Global cube=CreateCube()
For i=1 To n
mesh.mesh=New mesh
mesh\mesh=CopyMesh(cube)
mesh\x=Rnd(-200,200)
mesh\z=Rnd(-200,200)
mesh\ay=Rand(0,360)
mesh\scale=Rnd(0.2,0.4)
mesh\r=Rand(30,250) : mesh\g=Rand(30,250) : mesh\b=Rand(30,250)
PositionEntity mesh\mesh,mesh\x,mesh\y,mesh\z
ScaleEntity mesh\mesh,mesh\scale,mesh\scale,mesh\scale
RotateEntity mesh\mesh,mesh\ax,mesh\ay,mesh\az
EntityColor mesh\mesh,mesh\r,mesh\g,mesh\b
EntityAutoFade mesh\mesh,200,200
Next
Global distPivot=CreatePivot()
Global mode=0
Global time,timeMean#,timeHAF
Global f1=MilliSecs()
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
While Not KeyHit(1)
frame=MilliSecs()
CameraControl(camera)
If mode=1 Then AutoHFade(500)
timeHAF=MilliSecs()-frame
RenderWorld
If KeyHit(57) Then
mode=mode+1
RestoreAllMesh()
If mode=2 Then HideAllMesh(n-3000)
If mode=4 Then AlphaAllMesh(0,n-3000)
If mode>4 Then mode=0
EndIf
Text 5,10,"Tris: "+TrisRendered()
Text 5,30,"Cubes: "+TrisRendered()/12
If time=0 Then time=17
fps=1000/time
timeMean=(timeMean+time)/2
Text 5,50,"FPS: "+fps+" "+1000/timeMean
Text 5,70,"Mode: "+mode
Select mode
Case 0 : modeStr$="normal auto fade"
Case 1 : modeStr$="delete auto fade"
Case 2 : modeStr$="hide entity"
Case 3 : modeStr$="normal auto fade"
Case 4 : modeStr$="Alpha = 0"
End Select
Text 5,90,"Mode: "+modeStr
Text 5,140,"AutoHFade time: "+timeHAF
Color 200,100,100 : Text GraphicsWidth()/2,300,"Key SPACE to switch mode!" : Color 255,255,255
Flip
time=MilliSecs()-frame
Wend
End
Function CameraControl(cam)
camAX=camAX-MouseXSpeed()*0.3
camAY=camAY+MouseYSpeed()*0.3
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
RotateEntity cam,camAY,camAX,0
MoveEntity cam,(KeyDown(205)-KeyDown(203))*3,0,(KeyDown(200)-KeyDown(208))*3
End Function
Function HideAllMesh(n)
m=0
For mesh.mesh=Each mesh
m=m+1
If m<n Then HideEntity mesh\mesh
Next
End Function
Function AlphaAllMesh(alp#,n)
m=0
For mesh.mesh=Each mesh
m=m+1
If m<n Then EntityAlpha mesh\mesh,alp
Next
End Function
Function RestoreAllMesh()
For mesh.mesh=Each mesh
If mesh\mesh=0 Then
mesh\mesh=CreateCube()
PositionEntity mesh\mesh,mesh\x,mesh\y,mesh\z
ScaleEntity mesh\mesh,mesh\scale,mesh\scale,mesh\scale
RotateEntity mesh\mesh,mesh\ax,mesh\ay,mesh\az
EntityColor mesh\mesh,mesh\r,mesh\g,mesh\b
EndIf
ShowEntity mesh\mesh
EntityAlpha mesh\mesh,1
EntityAutoFade mesh\mesh,200,200
If mode<>0 Then EntityAutoFade mesh\mesh,1000,1000
Next
End Function
Function AutoHFade(n)
For i=1 To n
mesh.mesh=First mesh
dx=mesh\x-EntityX(camera)
dy=mesh\y-EntityY(camera)
dz=mesh\z-EntityZ(camera)
dist=Sqr(dx*dx+dy*dy+dz*dz)
If dist>200 Then
FreeEntity(mesh\mesh) : mesh\mesh=0
Else
If mesh\mesh=0 Then
mesh\mesh=CreateCube()
PositionEntity mesh\mesh,mesh\x,mesh\y,mesh\z
ScaleEntity mesh\mesh,mesh\scale,mesh\scale,mesh\scale
RotateEntity mesh\mesh,mesh\ax,mesh\ay,mesh\az
EntityColor mesh\mesh,mesh\r,mesh\g,mesh\b
EndIf
EndIf
Insert mesh.mesh After Last mesh
Next
End Function
Компиль http://www.sendspace.com/file/ia8zkw
__________________
|