Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 23:42   #1138
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

pax, да, удаление объекта тоже вопрос. Точнее я не понял как получить список объектов у ассета, чтобы их потом удалить. Хотя они все равно хранятся в моем списке.
Я делаю список блоков для моего MineCraft. Сейчас так все просто и красиво в инспекторе редактируется. На каждый блок создавать ассет, ну совсем не гуд.

Впрочем все равно хотел, чтобы blockset можно было создавать и загружать из вне. Вообщем придется делать своим xml форматом. Жаль только для своего формата инспектор не сделаешь. Придется либо окно редактора создавать, либо блокнотом редактировать)
А сделать загрузчик для своего формата нельзя? Чтобы файл преобразовывался в юнитивский объект, как шрифт. Может в Unity 4 так уже можно?

Подумывал BlockSet писать кодом) Как в MineCraft ModLoader'е. Но тогда из вне уже сложно будет загрузить т.к. придется сначала этот код компилировать. Да и координаты текстурные вручную писать придется.
И загрузка таких кодов может быть довольно опасной. Или можно ограничить возможности этого стороннего кода?
(Offline)
 
Ответить с цитированием