Сделаешь инспектор, это TextAsset, можешь для него сделать инспектор свой.
|
Только этот инспектор будет для всех неизвестных форматов. Я не понял как в случае, если не мой формат, то чтобы дальше продолжался поиск подходящего инспектора.
Вообще тут все четко и прозрачно. "Пустышка" - это сам ассет.
|
Ну в принципе да, просто не привычно(и не удобно) т.к. GameObject устроен по другому.
Записываешь этот список в тот же ассет с четко заданным постоянным именем.
|
Я имел ввиду как получить список объектов ассета не создавая своего списка. Впрочем пока мне это только ради интереса.
AssetPostprocessor.OnPostprocessAllAssets
|
Надеюсь получится сделать. А редактор тогда в отдельном окне сделаю.
ЗЫ: плохо, что инспектор для своих объектов делать нельзя
|
Ага. Я когда-то в злых робатах копался. Там есть такой интересный класс SignalSender, который вызывает методы в указанных скриптах. Имена методов нужно было вручную вводить, что довольно опасно т.к. одной буквой ошибись и черт заметишь эту ошибку. Вот для него так хотелось сделать инспектор, чтобы можно было удобно выбирать объект\скрипт\метод, который нужно вызвать.
Pax говорил, что в 4 версии уже можно так делать.