Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 00:41   #1142
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сделаешь инспектор, это TextAsset, можешь для него сделать инспектор свой.
Только этот инспектор будет для всех неизвестных форматов. Я не понял как в случае, если не мой формат, то чтобы дальше продолжался поиск подходящего инспектора.

Вообще тут все четко и прозрачно. "Пустышка" - это сам ассет.
Ну в принципе да, просто не привычно(и не удобно) т.к. GameObject устроен по другому.

Записываешь этот список в тот же ассет с четко заданным постоянным именем.
Я имел ввиду как получить список объектов ассета не создавая своего списка. Впрочем пока мне это только ради интереса.

AssetPostprocessor.OnPostprocessAllAssets
Надеюсь получится сделать. А редактор тогда в отдельном окне сделаю.

ЗЫ: плохо, что инспектор для своих объектов делать нельзя
Ага. Я когда-то в злых робатах копался. Там есть такой интересный класс SignalSender, который вызывает методы в указанных скриптах. Имена методов нужно было вручную вводить, что довольно опасно т.к. одной буквой ошибись и черт заметишь эту ошибку. Вот для него так хотелось сделать инспектор, чтобы можно было удобно выбирать объект\скрипт\метод, который нужно вызвать.
Pax говорил, что в 4 версии уже можно так делать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием