Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 02:09   #1150
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Текстура импортируется этим классом http://docs.unity3d.com/Documentatio...tImporter.html
Спасибо рефракторингу. Может и свой формат так же можно загрузить.
Я не знаю как с программированием редактора дела обстоят в UDK и CRYENGINE, но расширяемость юнити ограничивается фактически возможностью создания своего инспектора.
UPDATE
Погуглив на тему AssetImporter мне кажется, что поддержку своего формата не сделаешь.
А метод который возвращает AssetImporter для файла AssetImporter.GetAtPath наверно работает фиксировано и кастомизации не подлежит. Странно, но его пометили как extern и вынесли куда-то реализацию.

Последний раз редактировалось WISHMASTER35, 25.01.2013 в 03:19.
(Offline)
 
Ответить с цитированием