Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 22:12   #159
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

ВСЁ!! Сделал тест, и был удивлён!

Тест проведён на 1000 сфер, с разным количеством вызовов CameraPick в 3-х возможных режимах

Режим       кол-во вызовов          FPS
Sphere          15                   60
Mesh            15                    3
Box             15                   30

Mesh             1                   40
Честно, не ожидал что такая большая нагрузка будет.

Ссылка http://www.sendspace.com/file/ha9vz2
Жмём Click here to start download from sendspace

Исходник

Global n=1000			;Число кубиков   count of cubes
;=========================
Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()

Global PCount
Global camera=CreateCamera()
Global camAX#,camAY#
PositionEntity camera,0,0,-10
RotateEntity camera,0,0,0
CameraRange camera,0.1,400
lit=CreateLight()

Type mesh
	Field mesh
	Field x#,y#,z#
	Field ax,ay,az
	Field scale#
	Field r,g,b
End Type

Global cube=CreateSphere(10)
Global sp=CreateSphere()
	ScaleEntity sp,0.2,0.3,0.2

For i=1 To n
	mesh.mesh=New mesh
	mesh\mesh=CopyMesh(cube)
	mesh\x=Rnd(-200,200)
	mesh\z=Rnd(-200,200)
	mesh\ay=Rand(0,360)
	mesh\scale=Rnd(0.8,1.2)
	mesh\r=Rand(30,250) : mesh\g=Rand(30,250) : mesh\b=Rand(30,250)
		PositionEntity mesh\mesh,mesh\x,mesh\y,mesh\z
		ScaleEntity mesh\mesh,mesh\scale,mesh\scale,mesh\scale
		EntityBox mesh\mesh,0,0,0,mesh\scale,mesh\scale,mesh\scale
		EntityRadius mesh\mesh,mesh\scale,mesh\scale
		RotateEntity mesh\mesh,mesh\ax,mesh\ay,mesh\az
		EntityColor mesh\mesh,mesh\r,mesh\g,mesh\b
	EntityAutoFade mesh\mesh,200,200
Next

Global distPivot=CreatePivot()

Global mode=0 
Global time,timeMean#,timeHAF
Global f1=MilliSecs()
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
While Not KeyHit(1)
frame=MilliSecs()
CameraControl(camera)
For i=1 To PCount
	CameraPick camera,GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
Next
	PositionEntity sp,PickedX(),PickedY(),PickedZ()
	EntityColor sp,120+120*Sin(frame/2),120+120*Sin(frame/3),120+120*Sin(frame/4)
RenderWorld

If KeyHit(57) Then 
	mode=mode+1
	PickModeAllMesh()
	If mode>3 Then mode=0
EndIf
PCount=PCount+KeyHit(13)-KeyHit(12)

Text 5,10,"Tris: "+TrisRendered()
Text 5,30,"Cubes: "+TrisRendered()/12
If time=0 Then time=17
fps=1000/time
timeMean=(timeMean+time)/2
Text 5,50,"FPS: "+fps+"    "+1000/timeMean
Text 5,70,"Pick Lines count: "+PCount
Select mode
	Case 0 : modeStr$="no pick"
	Case 1 : modeStr$="sphere pick"
	Case 2 : modeStr$="mesh pick"
	Case 3 : modeStr$="box pick"
End Select
Text 5,90,"Pick Mode: "+modeStr
Color 200,100,100 : Text GraphicsWidth()/2,300,"Key SPACE to switch mode!" : Color 255,255,255
Color 200,100,100 : Text GraphicsWidth()/2,330,"Key '+' and '-' to count pick line" : Color 255,255,255
Flip 
time=MilliSecs()-frame
Wend
End

Function CameraControl(cam)
	camAX=camAX-MouseXSpeed()*0.3
	camAY=camAY+MouseYSpeed()*0.3
	MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
	RotateEntity cam,camAY,camAX,0
	MoveEntity cam,(KeyDown(205)-KeyDown(203))*3,0,(KeyDown(200)-KeyDown(208))*3
End Function

Function PickModeAllMesh()
For mesh.mesh=Each mesh
	EntityPickMode mesh\mesh,mode
Next
End Function
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием