Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2013, 16:20   #1156
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Почитал про PropertyDrawer.
Классно. Интересно, что можно помечать переменные своим атрибутом и создать для своего атрибута этот PropertyDrawer. Как в примере с RangeAttribute.
Но вот чего я не понял, это почему все рисуется через EditorGUI, а не EditorGUILayout! Если я правильно понял, то рисовать можно только в одну строку. Сильно не разгонишься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

seaman,
Не этим. Я же написал - TextureImporter
Это я ссылку перепутал))

Опять про AssetPostprocessor.
seaman, в твоем примере шрифт грузится просто в статическую ссылку?
Юнити шрифт и другие поддерживаемые форматы в инспекторе отображается как обычный ассет, что очень удобно. Да и в билд сам файл шрифта думаю не попадает, а остается ассет созданный из данных шрифта.
(Offline)
 
Ответить с цитированием