Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2013, 17:14   #1158
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Я когда-то тоже делал свой шрифт. Сделал ScriptableObject и сделал для него инспектор в котором была кнопочка импорта моего формата. Т.е. нажимал эту кнопочку, выбирал мой файл и его данные грузились в мой ассет, после чего файл можно было даже удалить) Хотя в билд он и не должен был попадать т.к. ссылок на него нету. Не очень удобно, но работало.

Я имел ввиду куда твой FontImport.ImportFont сохраняет загруженные данные? Просто в статическую ссылку? Или GO со шрифтом в сцене создает?
[UPDATE]
Подожди, OnPostprocessAllAssets вызывается в редакторе, а не на старте сцены?
(Offline)
 
Ответить с цитированием