Есть:
static public class CustomFonts
{
private static readonly ChrDesc _nullChar = new ChrDesc(' ', new Rect(0,0,0,0), new Point(0,0), 0);
public static void AddChangeFont(CustomFont cf)
{
Там производится сохранение добавляемого/меняемого шрифта (CustomFont). FontImport.ImportFont после парсинга просто вызывает AddChangeFont, передавая ему только что созданный фонт.
Рантайм читаем сохраненный CustomFont и передаем его в
static public class CreateGo
{
static public GameObject GoFromText(string text, CustomFont font, int lineSpacing, QuadInfo info, Camera guicam)
{
Он создает GameObject. Меш - плейник, текстура материала создается из текста string text в самом CustomFont есть:
public static Texture2D CreateTextToTexture(string text, Point textPos, Size textureSize, float scale, int lineSpacing)
{
Соответственно можно не создавать ГО, а просто создать нужную текстуру и наложить ее на любой обхект