Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2013, 17:40   #1159
seaman
Знающий
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 284
Написано 104 полезных сообщений
(для 180 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Есть:
static public class CustomFonts
{
    private static readonly ChrDesc _nullChar = new ChrDesc(' ', new Rect(0,0,0,0), new Point(0,0), 0);
    public static void AddChangeFont(CustomFont cf)
    {
Там производится сохранение добавляемого/меняемого шрифта (CustomFont). FontImport.ImportFont после парсинга просто вызывает AddChangeFont, передавая ему только что созданный фонт.
Рантайм читаем сохраненный CustomFont и передаем его в
static public class CreateGo
{
     static public GameObject GoFromText(string text, CustomFont font, int lineSpacing, QuadInfo info, Camera guicam)
     {
Он создает GameObject. Меш - плейник, текстура материала создается из текста string text в самом CustomFont есть:
    public static Texture2D CreateTextToTexture(string text, Point textPos, Size textureSize, float scale, int lineSpacing)
    {
Соответственно можно не создавать ГО, а просто создать нужную текстуру и наложить ее на любой обхект
(Offline)
 
Ответить с цитированием