Я говорю про игры, которые обрастают своей аудиторией преданных фанатов. Про игры, которые запоминаются людям на долгие годы и которые они потом с теплотой вспоминают в своих ностальгических беседах. Про игры, о которых люди спорят и "честь" которых множество людей защищает в спорах. Ну короче вы поняли, о чем я
|
Сразу вспомнилась антология Gothic. Хорошие были времена...
Насчет завышенных системных требований в играх AF... вспомним Gothic 3 - для игры 2006 года она требовала камень 3ГГц, 2 Гб ОЗУ, 512мб видео. На тот момент такие хар-ки имели только ТОПовые компы, у всех стояло 512-1024мб ОЗУ, это был стандарт. Мало того, что непропатченная версия игры имела кучу багов, постоянно вылетала с ошибками, так еще и жутко тормозила благодаря "завышенным системкам". Но это не помешало армии фанатов пройти её по 3 раза за разные стороны и по разным сюжетным линиям и после радостно делиться впечатлениями во дворе.
Насчет того на чём писать - согласен с
Amatsu, что без разницы на чём, кому на чём удобнее - можно и на Сях написать УГ (например, та же Gothic3), а можно на Васике сделать конфетку. Если, конечно, не требуются специфические особенности языка типа гибкого ООП, например, в RTS с большим количеством юнитов.
НО!
Если работать в коллективе профессиональных разрабов, то естественно нужно соответствовать и никто не будет подстраиваться под тебя и писать игрушку на жабе или блице, если уж принято у бородатых дядек пилить всё на С++. Здесь я согласен с
MoKa и
jimon. Плюсы более универсален и распространен среди профессионалов, с этим ничего не поделаешь.
ТС советую отказаться от Блица и Ксорса и курить С++ и OGL. Пусть это займёт нАмного больше времени, но твоё мышление, как кодера, очень сильно изменится в лучшую сторону.