Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 00:59   #1162
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Кстати, свою сериализацию можно сделать с помощью BinaryFormatter, который хорошо работает с полиморфизмом. А полученный массив байт сохранит уже сериализатор юнити. Только загружать\сохранять придется вручную.
	public static T Load<T>(byte[] data) {
		MemoryStream stream = new MemoryStream(data);
		BinaryFormatter bf = new BinaryFormatter();
		T obj = (T)bf.Deserialize(stream);
		stream.Close();
		return obj;
	}
	
	public static byte[] Save(object obj) {
		MemoryStream stream = new MemoryStream();
		BinaryFormatter bf = new BinaryFormatter();
		bf.Serialize(stream, obj);
		byte[] data = stream.ToArray();
		stream.Close();
		return data;
	}
А вот XmlSerializer плохо работает с полиморфизмом( А хотелось сделать свой читабельный xml формат.

Но может и к лучшему) Наверно лучше создавать свой формат, а не пользоваться сериализаторами. Буду теперь свой xml формат придумывать и писать для него import/export

Только не пойму TextAsset редактировать вообще нельзя?
(Offline)
 
Ответить с цитированием