Кстати, свою сериализацию можно сделать с помощью BinaryFormatter, который хорошо работает с полиморфизмом. А полученный массив байт сохранит уже сериализатор юнити. Только загружать\сохранять придется вручную.
public static T Load<T>(byte[] data) {
MemoryStream stream = new MemoryStream(data);
BinaryFormatter bf = new BinaryFormatter();
T obj = (T)bf.Deserialize(stream);
stream.Close();
return obj;
}
public static byte[] Save(object obj) {
MemoryStream stream = new MemoryStream();
BinaryFormatter bf = new BinaryFormatter();
bf.Serialize(stream, obj);
byte[] data = stream.ToArray();
stream.Close();
return data;
}
А вот XmlSerializer плохо работает с полиморфизмом( А хотелось сделать свой читабельный xml формат.
Но может и к лучшему) Наверно лучше создавать свой формат, а не пользоваться сериализаторами. Буду теперь свой xml формат придумывать и писать для него import/export
Только не пойму TextAsset редактировать вообще нельзя?