Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 08:53   #173
Platon
Знающий
 
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 297
Написано 39 полезных сообщений
(для 70 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
Сами вы нарики, с кривыми руками на любом ЯП будет все тормозить.
Разве кто-то про ЯП говорил? Речь-то про движок.
Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
Ну вот НАХЕРА пикать в цикле 100500 высокополигональных мешей?
1000 ентитей в сцене помоему вполне нормально. И с каких пор 360 треугольников это высокополигональный меш?
Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
с отсечением по секторам, или расстоянию
А вот это надо делать в самом движке, нормальную систему менджмента сцены, а не тупой перебор с копированием туда-сюда по массивам.
Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
И да, используйте ентитипик, он быстрее на многих машинах и удобнее.
С чего он быстрее будет когда EntityPick, LinePick, CameraPick и т.п. - это все это одна система коллизий, различия лишь в инициализации формы для проверки коллизии.
Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
И хватит уже списывать свою убогость на прекрасный инструмент.
Блиц прекрасен снаружи ( и то, только для нубов которые ничего другого и не видели и\или не могут юзать ), но внутри он убог и больше похож на студенческую "тяп-ляп" поделку.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Platon за это полезное сообщение:
burovalex (27.01.2013), HolyDel (27.01.2013)