Сообщение от tormoz
Сами вы нарики, с кривыми руками на любом ЯП будет все тормозить.
|
Разве кто-то про ЯП говорил? Речь-то про движок.
Сообщение от tormoz
Ну вот НАХЕРА пикать в цикле 100500 высокополигональных мешей?
|
1000 ентитей в сцене помоему вполне нормально. И с каких пор 360 треугольников это высокополигональный меш?
Сообщение от tormoz
с отсечением по секторам, или расстоянию
|
А вот это надо делать в самом движке, нормальную систему менджмента сцены, а не тупой перебор с копированием туда-сюда по массивам.
Сообщение от tormoz
И да, используйте ентитипик, он быстрее на многих машинах и удобнее.
|
С чего он быстрее будет когда EntityPick, LinePick, CameraPick и т.п. - это все это одна система коллизий, различия лишь в инициализации формы для проверки коллизии.
Сообщение от tormoz
И хватит уже списывать свою убогость на прекрасный инструмент.
|
Блиц прекрасен снаружи ( и то, только для нубов которые ничего другого и не видели и\или не могут юзать ), но внутри он убог и больше похож на студенческую "тяп-ляп" поделку.