Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 12:01   #1171
mauNgerS
Разработчик
 
Аватар для mauNgerS
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 501
Написано 258 полезных сообщений
(для 670 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Добавил систему частиц командой: Create Other=>Particle System.
Настроил как мне нужно, сделал префаб.
На этот префаб повешал скрипт.

public class Zipper MonoBehaviour {
    public 
Vector3 groundPoint;

    
void Start () {
        
groundPoint=Player.targetP;
    }
    
    
void Update () {
        
float targetDistanceMin=0.1f;
        
Vector3 direction;
        
float distance;

        
direction groundPoint transform.position;
        
distance direction.magnitude;
        if (
distance targetDistanceMin)
        {
            
transform.position += direction.normalized * (distance targetDistanceMin)* Time.deltaTime*2.0f;
        }
        else
        {
            
Destroy(gameObject);
        }
    }

Суть такая: из другого скрипта префаб получает цель и летит до неё, когда долетит удаляется.

Однако когда префаб долетает до цели он не удаляется (в иерархии тоже), частицы продолжают генерироваться. Если же вместо системы частиц использовать другой префаб, например сделанный из модели, то всё работает как надо.

Вопрос, почему так? Что не верно?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием