Добавил систему частиц командой: Create Other=>Particle System.
Настроил как мне нужно, сделал префаб.
На этот префаб повешал скрипт.
public class Zipper : MonoBehaviour {
public Vector3 groundPoint;
void Start () {
groundPoint=Player.targetP;
}
void Update () {
float targetDistanceMin=0.1f;
Vector3 direction;
float distance;
direction = groundPoint - transform.position;
distance = direction.magnitude;
if (distance > targetDistanceMin)
{
transform.position += direction.normalized * (distance - targetDistanceMin)* Time.deltaTime*2.0f;
}
else
{
Destroy(gameObject);
}
}
}
Суть такая: из другого скрипта префаб получает цель и летит до неё, когда долетит удаляется.
Однако когда префаб долетает до цели он не удаляется (в иерархии тоже), частицы продолжают генерироваться. Если же вместо системы частиц использовать другой префаб, например сделанный из модели, то всё работает как надо.
Вопрос, почему так? Что не верно?