Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 16:33   #1178
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Нужно сначала что-то типа GetComponent<ParticleSystem>???
Необязательно.
Можно обращаться через particleEmitter и particleSystem.

Понял почему у меня моя сериализация иногда сбрасывалась.
Юнити после компиляции почему-то сбрасывает мой не сериализованный список. А мой редактор в OnDisable сериализует список.
Вообщем черт знает как это все сделать.
UPDATE
Все разобрался. Пока все нормально.
Достаточно загружать свою сериализацию в OnEnable скрипта ScriptableObject.
А сохранять можно в OnDisable редактора.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mauNgerS (27.01.2013)