Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 22:12   #174
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

Сообщение от Platon Посмотреть сообщение
1000 ентитей в сцене помоему вполне нормально. И с каких пор 360 треугольников это высокополигональный меш?
Ну епрст, еще раз: зачем пикать В ЦИКЛЕ ?
Я не могу представить ситуацию где бы это было нужно

А вот это надо делать в самом движке, нормальную систему менджмента сцены, а не тупой перебор с копированием туда-сюда по массивам.
Еще раз епрст. При чем тут движок? Это задача программиста - создать логичную схему, не перегружающую впустую систему.

С чего он быстрее будет когда EntityPick, LinePick, CameraPick и т.п. - это все это одна система коллизий, различия лишь в инициализации формы для проверки коллизии.
Это из опыта. На некоторых машинах лайнпик выполняется очень медленно. Может в новых версиях пофиксили, не знаю

Блиц прекрасен снаружи ( и то, только для нубов которые ничего другого и не видели и\или не могут юзать ), но внутри он убог и больше похож на студенческую "тяп-ляп" поделку.
Плохому танцору - хорошего хирурга!

зы. я как-то вытащил свой древний нубский мега-проЭкт 2002 года и прооптимизировал. Цикл выполнялся 30 мс, после оптимизации 4-5 мс. Это без ускоряющих длл, только правильная логика игры и взаимодействий. А в игре объектов 7-11 тыс одномоментно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием