Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 23:19   #176
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

burovalex, без обид, но мал ты еще на тормоза наезжать

tormoz, вся фишка в тестах - узнать цену метода. ни больше - ни меньше. если методы быстрые - то можно меньше думать - больше прыгать. если методы медленные надо извращаться.

А в игре объектов 7-11 тыс одномоментно.
пфф. у меня было 4кк объектов. не полноценных конечно. но на блице мне бы пришлось каждый из них делать или ентити - и это ад, или писать в вершинный буфер через сюрфейс - это уже не такой ад, но все равно намного медленнее текущей реализации (которая полностью на ГПУ)
(Offline)
 
Ответить с цитированием