Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 08:55   #1
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Искуственный интеллект

Доброго времени уважаемые буленчане!

Хочу реализовать ИИ на движке Блитц3Д+Ксорс+Физикс.
Помогите обойти грабли, на которые вы сами наступали при такой реализации.

Хотелось бы реализовать как на рисунке справа.
Сложно ли это будет сделать?
Стоит ли маршрут просчитывать динамически в реалтайме, либо строить вейпоинты?
Если вейпоинты, то где их удобнее хранить, в самом типе ИИ либо в отдельном массиве?
Для прогнозирования встречи с препятствием что лучше использовать, Pick,Collided(Xors'a), RayCast(PhysX'a)?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: temp.jpg
Просмотров: 1033
Размер:	25.0 Кб
ID:	18548  
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием