Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 09:07   #1190
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Morganolla
Самый простой способ. Но можно несколько AudioSource на один объект повесить для одновременного проигрывания.

Сообщение от mauNgerS Посмотреть сообщение
Может ли быть причина в том что жизнь объявлена как static?
Да именно в этом причина. Статическая переменная это единственная переменная - в блице глобальная.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
mauNgerS (29.01.2013), Morganolla (29.01.2013)