Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 13:29   #10
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Искуственный интеллект

burovalex
в кваке третей поиск пути был через пространственных граф параллелепипедов которые задавали объемы в которых мог свободно гулять персонаж, а связи между объемами - это как персонаж должен перейти (например прыжок или присесть)

отсюда боты из третей кваки работали на любой карте, и это не тормозило в 1999, почему более простой алгоритм (Astar) будет тормозить у тебя в 2013 ?
а то что ты показал в первом посте на левой и правой карте это всего лишь как персонаж идет по найденому пути, достаточно идти по квадратному пути с простой кубической интерполяцией и получишь то что на правой части картинки

ps. алгоритмы поиска пути всегда работают на графах, в том числе и Astar, то что он в статьях для блица ищет по 2д массиву - просто абстракция чтобы упростить понимание
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
4yBa4Ok (29.01.2013), DarkInside (29.01.2013)