Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 23:03   #28
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Искуственный интеллект

Сообщение от tirarex Посмотреть сообщение
в варианте tormoz,а таковых точек не заметил но увидел что надо показывать где стены а на большой карте с кучей домов и разных интерьеров таковой возможности нет


еслть ли такие библиотеки работающие по вышеописанному принципу
Ты не понимаешь как работает пп.
Твоя задача передать в длл сетку проходимости.
Разбиваешь уровень на клетки со стороной в одного юнита. Заполняешь массив по проходимости. Передаешь в пп. Все.
Заполнять сетку можно заранее, например нарисовать битмап проходимости, где пиксель -клетка сетки, или получить в коде, пикая уровень по сетке, дифференцируя по высоте\имени и тп.
Дополнить карту можно самими юнитами в динамике.
Далее передаешь начальную и конечную точку пути
пп возвращает координаты вейпойнтов по которым двигается юнит (в формате сетки).
см. примеры в архиве.
(Offline)
 
Ответить с цитированием