Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 11:52   #1206
mauNgerS
Разработчик
 
Аватар для mauNgerS
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 501
Написано 258 полезных сообщений
(для 670 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Вот такой скрипт:

public class Zipper MonoBehaviour {
    public 
Box box;
    public 
Vector3 groundPoint;
    
    
void Awake () {
        
box GetComponent<Box>();
    }
    
    
void Update () {
        print (
box.boxswith);
    }

Нужно обратится к скрипту Box и получить из него переменную boxswith

Первый скрипт висит на одном объекте, второй на другом

Проблема в том что оба объекта загружаются по ходу выполнения программы и клонов объектов много. Объекты со скриптом Box это цели, а с другим скриптом пули.

Код который приведен выше даёт NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Zipper.Update () (at Assets/Scripts/Zipper.cs:40) на эту строчку print (box.boxswith);

Как вообще реализовать общение скриптов, когда много клонов объектов?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием