Ответ: Вопросы от новичка
Задача такая:
Объект Box на нём скрипт Box - это заранее сделанный префаб, клоны которого расставляются по карте
GameObject inst = (GameObject)Instantiate(Resources.Load("Prefabs/Box", typeof(GameObject)));
Затем игрок стреляет по этим клонам. При выстреле создаётся клон другого префаба
GameObject inst = (GameObject)Instantiate(Resources.Load("Prefabs/Particles/Zipper", typeof(GameObject)));
На объекте Zipper весит скрипт Zipper. При попадании в объект Box у Box отнимается жизнь (если ноль то удаляется) а объект Zipper удаляется.
Объектов Box много и объектов Zipper много.
Как хочу сделать (пока не получается)
Zipper получает позицию Box. По позиции находится тот Box на который нацелен Zipper (объект Box статичен). При попадании у нужного Box отнимается жизнь.
Когда я делал жизнь как static всё работало, только жизнь была одна на все Box...
__________________
|