Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 22:48   #121
mepihin
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 165
Написано 5 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Ответ: Вотпросы от mepihin!

Слушайте, я вот в ступоре, что-то раньше делал, а сейчас не могу. Вот у меня есть CM, в котором есть функция Update() и есть мой скрипт Endurance, в котром есть это:
var endurance:float 6.0;
var 
shealendurance:boolean false;
var 
activespeed:boolean false;

function 
Update()
{
    if(
activespeed == trueendurance -= 1.0*Time.deltaTime;
    if(
endurance 0){ shealendurance trueactivespeed false; }
    if(
shealendurance == trueendurance += 1.0*Time.deltaTime;
    if(
endurance 6){ endurance 6shealendurance false; }

Мне надо сделать событие по нажатию на LShift ускорение игрока до 10, то есть я пишу:
if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) && transform.GetComponent("Endurance").endurance && transform.GetComponent("Endurance").activespeed == false)
    {
        
transform.GetComponent("Endurance").activespeed true;
        
movement.maxForwardSpeed 10;
    } 
Но когда ставлю else условие или другое if в CM, то ничего не хочет правильно работать, не могли бы вы написать скриптик, чтобы в нем было примерно так:
нажал на шифт начала отниматься выносливость, отрустиль, воссстанавливаться, если < 0 то автоматически воостанавливается без возможности бега... Помогите пожалуйста
(Offline)
 
Ответить с цитированием