Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 23:30   #123
mepihin
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 165
Написано 5 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Ответ: Вотпросы от mepihin!

Вот переделал скрипт, все работает почти как надо, вот только одна проблема, когда я отпускаю Shift, то у игрока остается скорость 10... Как исправить?
#pragma strict

var SpeedOgran 6.0;
var 
controller CharacterController
var 
motor CharacterMotor
var 
activeres false;

function 
Start()
{
    
controller GetComponent(CharacterController);
    
motor GetComponent(CharacterMotor);
}
function 
Update()
{
    if(
Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) && activeres == false// Проверяем персонажа на нажатие кнопок W и lshift
    
{
        if(
controller.isGrounded && controller.velocity.magnitude 0.3// Проверяем персонажа на земле он или нет
        
{
            if(
SpeedOgran 0// проверяем персонажа на количество выносливости
            
{
                
SpeedOgran -= 1.0*Time.deltaTime;
                
motor.movement.maxForwardSpeed 10;
            }
            if(
SpeedOgran <= && activeres == false)
                {
                    
activeres true;
                    
motor.movement.maxForwardSpeed 6;
                }
        }

    }
    if(
activeres == trueSpeedOgran += 1.0*Time.deltaTime;
    if(
SpeedOgran 6){ SpeedOgran 6activeres false; }

(Offline)
 
Ответить с цитированием