Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 21:23   #1237
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Я бы в каком-то скрипте GameController хранил список игроков. А пушка в этом списке искала себе подходящую цель.
Впрочем зависит от типа игры и от степени оптимизации.
Не думаю что в шутере типа Crysis хорошо было бы хранить всех врагов огромного уровня в одном списке.
Хотя с другой стороны, если арена с парой игроков, то вряд ли триггер будет тормозить.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mauNgerS (31.01.2013)