Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 16:49   #16
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Смущение Ответ: Веселые картинки =)

Сообщение от Nex Посмотреть сообщение
Запустив в 1 раз я тоже нифига не понял потом мне друг объяснил не много чо да как. Я начал играл сначала с использованием ArtMoney, но когда понял как играть, то проходил без читов.
Так же 3я часть благодаря своей красочности, блуру и разными записками/текстами в компах помогает понять и углубится в атмосферу фоллача.

В фоллаче другая атмосфера. Все разрушено, не которые жители за окраину города не выходят ибо боятся за свою ж.. жизнь и поэтому не знают где там фермы Лобартов. В основном в квестах говорят куда идти. Допустим есть квест про ферму и там говорят иди на север от города пару дней.
Не понятен только главный квест (найти ГЕКК), но это и правильно. Это добавляет интерес походить по городам, расспрашивать нпс и тд.

Про качество прорисовки уже говорили. Я например различаю персонажей, вещи и тд.
Ну, бывает, чтобы въехать в суть игры ("зацепило") надо потратить ну, час, ну, два часа. Но когда уже несколько часов играешь, и тебе неинтересно, ну — это пушка.
Вот представьте, вам покажут кусок дерьма и скажут: там внутри спрятан алмаз, копайтесь. И вот копаешься в дерьме в поисках алмазов, и уже появляются мысли, что сейчас обернёшься, и люди, тебе это занятие посоветовавшие, задыхаясь от смеха, скажут: во дебил, в говне обмазался!

Ах да, вот ещё что меня бесило в Фоллауте: нет связанной карты. Для эрпоге это адов фейл. Весь мир — кучка разрозненных пачек по 3-4 уровня, перемещаться между которыми можно на глобальной карте (вариация на тему телепортов). Вот представьте, в Готике 2 будут локации: Башня Ксардаса, Хоринис. А между ними телепорт. Никаких прогулок, никаких пробиваний через преграждающих путь врагов. Вообще можно сразу же ходить куда хочешь, в любой город, минуя все остальные. Фу так делать.

Может быть, во времена первого Фоллаута это было нормально. Игор было мало. Каждый новый диск, принесённый другом издалека, был праздником. Новых игор не было месяцами. Поэтому каждая игра тщательно изучалась. Тут уж не было выбора. Вспомните эпоху Денди: в детстве казалось, что игра опупительна, а сегодня включишь — объективно: дерьмо дерьмом. Потому что есть с чем сравнить, потому что уже повидал хорошие игры.

Так что это я растекаюсь мыслию по древу? Въезжание в игру — не задача игрока. Это задача авторов игры, чтобы игрок легко въехал. В Web есть такое понятие, как "показатель отказов". Если посетитель сайта пришёл на него и провёл на нём менее 10 секунд (сразу убежал) — это и есть "отказ". Это значит, ему там не понравилось сразу. Он не станет тратить часы на то, чтобы узнать, как тут всё круто внутри, он просто пойдёт на другой. Сайтов в Интернете полно, как и игор. Поэтому надо показывать с самого начала самое лучшее, что только можно. В том, что я считаю Фоллауты 1-2 фейлом, "заслуга" исключительно их авторов.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
tormoz (01.02.2013)