Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 20:52   #85
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Зацени, что Кнайтэ себе поимел

Хорошо. Подойду с заднего входу.

Вы ребят (молодцы работать с дома) работали над проектами, у которых срок разработки примерно 5-9 месяцев, и в команде как минимум 3 программиста.
Или хотя бы с меньшим сроком, но снова 3 программиста?

И те кто работал, но что-то не удалось, что именно таки не удалось. И подумайте, одно гео-положение в помещении помогло бы этой ситуации?

Просто смешно выглядит.
Я тоже молодец, и дома делаю проект на стороне не по работе, и справляюсь без проблем, и работаю с клиентом и дизайнером. Но это совсем разделённые обязанности которые не требуют никакого взаимодействия.
Почему тот же github преуспел в удалённой работе? Да потому что там каждый программист ведёт Свой проект, и порой просто contribute'ит в чужие. Но там нету командной работы. Есть компоненты - которые совместно организуют целую систему. Для игр это не почти никогда не подходит, т.к. есть чёткая зависимость компонентов - движёк, звук, поиск пути, AI, физика да даже каждая из этих отдельных отраслей разрабатывается не одним разработчиком.
Вы представляете себе писать AI в два рыла учитывая запросы и основные принципы совместимости с общей идеей проекта и требованиями других 15 рыл?

Ну ладно. Из ещё примера, Mozilla Firefox - куча разработчиков - сообщество. И не сидят у них в офисе, но главная команда что собирает сборку и всё отлаживает и пишет важные элементы - сидит в офисе.

Да поглядите вокруг. Даже notch в офисе сидит.
Я вижу что те кто в основном отписался выше, и понятия не имеет что такое продуктивный branstorm в 3-10 рыл.
(Offline)
 
Ответить с цитированием