Сообщение от MoKa
Вы ребят (молодцы работать с дома) работали над проектами, у которых срок разработки примерно 5-9 месяцев, и в команде как минимум 3 программиста.
Или хотя бы с меньшим сроком, но снова 3 программиста?
И те кто работал, но что-то не удалось, что именно таки не удалось. И подумайте, одно гео-положение в помещении помогло бы этой ситуации?
|
Работал. Правда это был веб-проект, но все же. Работу организовывали через Redmine и Skype. Расставляли задачи, выполняли. Были задачи, которые зависели от других. Это явным образом помечалось и человек знал, что нужно сделать или кого ждать перед выполнение очередной задачи. Для каждого проекта создавался свой svn-репозиторий. Этим решалась проблема конфликтов и контроля. Да, у нас не было мозговых штурмов, Scrum и прочего. Тем не менее все работали более-менее слажено.
А еще я работал в локальной команде. Нас было 6-ть человек разработчиков, один дизайнер и 3 учредителя. В итоге каждый делал что хотел и как считал нужным. Фишки добавлялись и удалялись по велению и хотению учредителей в итоге проект скушал весь бюджет и почти закрылся. В итоге мы дописывали его вдвоем с еще одним разработчиком и уже одним учредителем. Ну как дописывали... Пришлось все переписывать, т.к. все что было написано до этого можно было смело выкидывать.
Как видишь все зависит от организации процесса, а не от того распределенная это команда или нет. Удаленно контролировать процесс разработки тяжелее - спору нет. Но это не значит, что это невозможно. У распределенной команды есть один большой плюс - хороших людей найти в нее проще, т.к. ты не ограничен территориально.
Плохие и хорошие примеры есть и там и там. Нужно выбирать способ, который будет удобен тебе. Если есть общая идея и желание довести дело до конца, расстояние не станет помехой.