Кто-нибудь пробовал выводить rendertexture на экран через GUI.DrawTexture? Дело в том, что мне надо отрендерить за пределами сцены модель, а потом полученную текстуру поместить на экране, и самое поганое - чтобы отрендеренная модель на этой текстуре отображалась нормально, но была с полностью прозрачным фоном.
Пока нашел два варианта. Первый - самый простой - просто вывести текстуру на экран. В этом случае фона от рендера позади отрендеренной модели не видно, но сама текстура будто с альфой 0.5
Затем нашел популярный скрипт с шейдером и пострендером, который вырубает у рендер текстуры альфу вообще - тогда модель на этой рендер текстуре становится без альфы, но при этом у самой текстуры начинается рендериться "пустой синий фон" позади модели
Вот как бы добиться рендера на подобии такого
http://portal.aecorp.in/wp-content/u...-Selection.jpg
Когда модель рендерится поверх GUI, но при этом она не прозрачная, НО с прозрачным фоном, через который видно GUI-окно позади нее
Уже мозг сломал, пытаясь решить проблему