Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 18:00   #1265
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Nuprahtor Посмотреть сообщение
А не пробовал снимать рендер текстуры с камеры, которая рендерит только нужную модель? Настроить модели определенный слой, и камере поставить только рендеринг этого слоя.
Я именно так и рендерю. И камера у меня рендерит по сути только одну модель, позади модели в рендер попадает лишь "обще-мировой" фон, который определяется через clear flag камеры (например Color или SolidColor). И все бы хорошо - в рендер текстуре этот фон получается совершенно прозрачным. Вот только отрендеренная модель при этом так же прозрачна (хотя на сцене она вообще с шейдером Diffuse), будто в сцене перед рендером кто-то выставил альфу 0.5

То есть смотри приведенный мной скрин из дьяблы - представь что модель монаха на нем просвечивает будто с альфой 0.5 и сквозь нее видно гуишное окно

Если же я тем хитрым скриптом вырубаю альфу у рендер текстуры - то помимо уже ставшей нормальной модели на рендер текстуре проявляется и тот самый фон камеры, описанный в clear flag. То есть опять же - посмотри на этот скрин из дьяблы и представь, что монах стал "плотным", не прозрачным, но при этом он висит на черном или синем фоне на всю площадь отображенной через гуи рендер-текстуры (как если бы ты картинке с прозрачным фоном в фотошопе поставил не прозрачный бэкграунд)
(Offline)
 
Ответить с цитированием