Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 22:13   #1267
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
А зачем GUI.DrawTexture? Просто выключи камеру, рендерящую модель и прям в OnGUI вызови camera.Render() предварительно задав ей pixelRect. Это можно сделать только в событии Repaint.
У меня GUI-окна могут в любом порядке перекрывать окно с отрендеренным персонажем

В принципе уже разобрался с проблемой - пришлось немного подшаманить сам шейдер модели. Уже не думал, что именно в нем затык был
(Offline)
 
Ответить с цитированием