Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 03:27   #1270
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Анимацию на объекте вообще искать не надо. Просто обращаться к ней через свойство animation.
А никто не делал вертолет? Сделал к точке пропеллера силу
float finalForce = Physics.gravity.magnitude*force;
Vector3 dir = Quaternion.Euler(angles) * mainRotor.transform.up;
rigidbody.AddForceAtPosition(dir*finalForce, mainRotor.transform.position, ForceMode.Acceleration);
angles это небольшой наклон пропеллера. Но если этот наклон будет постоянный, то вертолет переворачивается.
Конечно можно просто вручную контролировать наклон вертолета, но вряд ли что хорошее получится. Да и при столкновении вертолет уже имеет право перевернуться.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mauNgerS (07.02.2013)