Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 07:19   #1271
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Amatsu Посмотреть сообщение
У меня GUI-окна могут в любом порядке перекрывать окно с отрендеренным персонажем
А в чем проблема то? Камера выключена, рисуется в том же месте что и GUI.DrawTexture, только вызывается camera.Render(). И не нужна рендертекстура. Я так в GUI рисовал сталкера в интерфейсе (скрины ты видел).
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием