Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2013, 14:34   #1288
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Префаб не объект, а лишь описание объекта. Поэтому первый вопрос лишен смсла.
Почему же? Есть у меня ссылка на объект. Мне надо проверить этот объект префаб или нет. Если префаб, то создать объект из него и работать с ним.

Этот объект BlockSet для моего MineCraft. В OnEnable он инициируется, но в префабе OnEnable конечно не вызывается. Хотя можно и вручную вызвать метод инициализации. Вообщем хотел сделать, чтобы BlockSet мог быть и префабом и объектом. Второй вариант, чтобы перед игрой можно было выбрать BlockSet и создать из него не уничтожаемый объект, чтобы передать его в сцену с игрой.

Может я не правильно делаю т.к. после завершения сцены игры он тоже не уничтожится и придется вручную это делать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием